Кафедра К3
Прикладная математика, информатика
и вычислительная техника
Вопросы к зачёту
- Схемы кодирования цвета (RGB, CMYK, HSV, YUV)
- Алгоритмы растеризации отрезка
- Алгоритмы растеризации окружности
- Алгоритм растеризации треугольника
- Заливка областей с затравкой
- Аффинные преобразования на плоскости
- Однородные координаты
- Аффинные преобразования в пространстве
- Проецирование
- Определение положения точки относительно полигона
- Построение выпуклой оболочки
- Отсечение отрезка на плоскости и в пространстве
- Отсечение полигона выпуклым окном
- Алгоритм плавающего горизонта
- Удаление нелицевых граней
- Алгоритм Робертса
- Алгоритм Аппеля
- Алгоритм Варнака
- Алгоритм художника
- Использование бинарного разбиения пространства для сортировки полигонов
- Трассировка лучей
- Алгоритм Z-буфера
- Методы построчного сканирования
- Метод потенциально видимых множеств
- Метод порталов
- Использование освещения при визуализации сцен
- Методы устранения лестничного эффекта