Кафедра К3 Прикладная математика, информатика
и вычислительная техника

Компьютерная графика

Вопросы к зачёту

  1. Схемы кодирования цвета (RGB, CMYK, HSV, YUV)
  2. Алгоритмы растеризации отрезка
  3. Алгоритмы растеризации окружности
  4. Алгоритм растеризации треугольника
  5. Заливка областей с затравкой
  6. Аффинные преобразования на плоскости
  7. Однородные координаты
  8. Аффинные преобразования в пространстве
  9. Проецирование
  10. Определение положения точки относительно полигона
  11. Построение выпуклой оболочки
  12. Отсечение отрезка на плоскости и в пространстве
  13. Отсечение полигона выпуклым окном
  14. Алгоритм плавающего горизонта
  15. Удаление нелицевых граней
  16. Алгоритм Робертса
  17. Алгоритм Аппеля
  18. Алгоритм Варнака
  19. Алгоритм художника
  20. Использование бинарного разбиения пространства для сортировки полигонов
  21. Трассировка лучей
  22. Алгоритм Z-буфера
  23. Методы построчного сканирования
  24. Метод потенциально видимых множеств
  25. Метод порталов
  26. Использование освещения при визуализации сцен
  27. Методы устранения лестничного эффекта
Административный раздел