Приёмная комиссия

Подача документов по почте

Приём документов осуществляется с 19 июня по 25 июля

Уважаемые абитуриенты!

Вы можете подать свои документы через операторов почтовой связи (службы курьерской экспресс доставки) письмом с описью вложения, выслав их в адрес Приёмной комиссии МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана
(141005, Московская обл., г. Мытищи, ул. 1-я Институтская, д. 1)

Также вы можете изменить указанные ранее направления подготовки и специальности по 25 июля, отправив через операторов почтовой связи новое заявление № 2 «О допуске к участию в конкурсе» с обязательным указанием в нём в правом верхнем углу (прямоугольнике для заполнения приёмной комиссией) своего регистрационного номера.


Поступающие на 1-й курс МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана предоставляют в приёмную комиссию следующие документы:

  • заявления на имя Ректора о приёме документов, об участии в конкурсе (выбранные для обучения направления подготовки / специальности указываются в Заявлении в приоритетном для абитуриента порядке) и о зачислении;
  • копию паспорта (развороты 2 и 3 с личными данными);
  • данные о документе, по которому сдавался ЕГЭ (если он отличаются от паспорта);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • оригинал документа установленного образца об образовании и/или его копию;
  • копии дипломов победителей или призёров олимпиад школьников (распечатанные с сайта Российского совета олимпиад школьников), дающих особые права на приём без вступительных испытаний или на участие в конкурсе с максимально возможной оценкой в 100 баллов по предмету, соответствующему профилю олимпиады;
  • копии документов, подтверждающих возможное наличие у абитуриентов прав:
    1. на приём по результатам вступительных испытаний, проводимых МГТУ им. Н.Э. Баумана самостоятельно;
    2. на приём на места в пределах 10 % квоты;
    3. преимущественное право зачисления;
  • для поступающих на целевое обучение — договор о целевом обучении между абитуриентом и органом государственной власти РФ, местного самоуправления, учреждением, предприятием и т. п.;
  • Специальное медицинское заключение (для поступающих на определённые НПС);
  • другие документы, представление которых отвечает интересам абитуриентов.
  • Важно! Для абитуриентов, подавших документы через операторов почтовой связи, любые изменения условий конкурса, которые абитуриент имеет право осуществлять, могут производиться только через почтовые отправления. Подача заявления о согласии на зачисление также должна осуществляться только через операторов почтовой связи. После подачи абитуриентом документов на поступление указанным выше способом повторная подача документов этим же абитуриентом с использованием другого способа блокируется!

При написании заявления о согласии на зачисление и подаче оригинала документа об образовании необходимо приложить 6 фотографий 3×4 (подписанные с обратной стороны).

  • Заявление о приёме и, в частности, указываемые в нём выбранные для обучения направления подготовки / специальности до 25 июля включительно могут быть изменены абитуриентом.

Чтобы узнать свой регистрационный номер, найдите свои ФИО в списке зарегистрированных (появляются в течение 5 рабочих дней после получения отправления в почтовом отделении связи).


На основании п. 69 Порядка приёма никакие копии документов у нотариуса заверять не нужно.