Назад

Рерих

В 2003 - 2004 гг. проведена работа по исследованию философско-педагогического наследия Н.К. Рериха, которая завершилась выпуском книги. Составитель книги и автор вступительной статьи к ней - Фролов Виктор Васильевич.

В книге представлена подборка их работ Н.К. Рериха, посвященных проблемам культуры, взаимоотношениям Учителя и ученика, самоусовершенствованию человека, воспитания молодежи. Выдающийся ученый , мыслитель, художник, путешественник Николай Константинович Рерих оставил богатейшее культурное наследие. Философские и педагогические идеи Рериха, лежащие в основе его космического миропонимания, содержат много полезного для учителей- и родителей в воспитании детей, школьников, студентов - вообще молодежи, а школьники и студенты найдут в трудах нашего великого соотечественника, много интересного, что поможет их духовному становлению и развитию. Работы Н.К. Рериха, представленные в книге, выражают не только его педагогические воззрения, но и содержат глубочайшие философские идеи, раскрывающие миропонимание Рериха, без освоения которого невозможно подлинное Учительство.

Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2004. - С. 224 (Антология гуманной педагогики).

Сведения об авторах:
  • Фролов В. В. , д. филос. н., профессор, академик Международной академии наук высшей школы
Контактная информация:
    Россия, 141005, Мытищи-5, Московская область, МГУЛ, кафедра философии
    E-mail: caf-phil@mgul.ac.ru
    Tел.: (498)687-38-67
Возможные формы сотрудничества:
  • Методическое обеспечение
Держатель информации - Московский государственный университет леса.