Троллейный лесовозный поезд
Предназначен для вывозки длинномерной древесины - хлыстов и полухлыстов - по лесовозным дорогам круглогодового действия.Впервые использует электрическую тягу на безрельсовом лесотранспорте, позволяющую существенно увеличить производительность вывозки, снизить численность работников лесотранспорта, сократить на 20-30 % расход энергии на движение. Является экологически чистым видом лесотранспорта, обеспечивает комфортные условия труда для водителей, позволяет резко уменьшить объем светлых нефтепродуктов на лесотранспорте за счет замены их электроэнергией.
Грузоподъемность поезда 30 тонн и может быть доведена до уровня 45-50 тонн созданием дополнительных активных осей.
Поезд может быть использован на предприятиях лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности, а также в других отраслях народного хозяйства для перевозки длинномерных грузов.
Сведения об авторах:
- Г.И. Кольниченко, член-кор. АЭН, д. т. н., профессор
- А.С. Степанов, к. т. н., ст. научн. сотр.
- А.С. Чинченко, д. э. н., профессор
-
Россия, 141005, Мытищи-5, Московская область, ГОУ ВПО МГУЛ, кафедра электроэнергетики лесных комплексов
E-mail: caf-energy@mgul.ac.ru
Тел.: (495) 687-38-80
-
Информация излагалась на всесоюзных научно-технических конференциях и конференциях МГУ Леса.
Представлялась на международной выставке "Наука-93", ВДНХ СССР (удостоена серебряной медали).
Техническое решение выполнено на уровне изобретения, зарегистрировано в Государственном реестре изобретений СССР (исх. № 4677903/31-11(053397)