Методология формирования и создания в лесных регионах россии системы технического сервиса
Разработана методология формирования и создания системы технического сервиса на примере тракторов ОАО "АЛТТРАК". Она включает методику определения емкости рынка услуг по техническому сервису тракторов и размещение сервисных центров в регионах, функции и структуру центров и организационные принципы их деятельности.Обоснована необходимость создания дилерской системы технического сервиса тракторов ОАО "АЛТТРАК". Так количество тракторов, у которых техническое обслуживание и ремонт выполнены некачественно, снизилось соответственно на 13 и 12 процентов. У тракторов, охваченных сервисным обслуживанием, число отказов на один трактор снизилось на 42 %, наработки на сложный отказ увеличилась на 66 мото-ч, коэффициент технической готовности тракторов возрос с 0,58 до 0,73, а продолжительность простоев при устранении отказов в гарантийный период снизилось с4-5 до 2-3 дней.
Расчетный экономический эффект от внедрения дилерской системы технического сервиса тракторов ТТ-4М в 2004 году для потребителей регионов России составит свыше 2,6 млн. руб.
Сведения об авторах:
- Коллектив кафедры технологии машиностроения и ремонта
-
Россия, 141005, Мытищи-5, Московская область, ГОУ ВПО МГУЛ, кафедра технологии машиностроения и ремонта
E-mail: caf-tmir@mgul.ac.ru
Tел.: (495) 687-36-30
- Передача или совместные работы по расширению области применения методологии