Назад

Стратегический менеджмент

(Методические указания по разработке стратегического плана)

Методические указания предназначены для менеджеров, предпринимателей, специалистов, разрабатывающих стратегию для организаций.

Стратегический план разрабатывается с точки зрения перспективы всей организации. План должен основываться на обширных исследованиях и фактических материалах. Стратегический план придает фирме определенность, позволяющую привлекать работников определенного типа, помогает продавать изделия или услугу, открывает перспективу для организации, помогает привлекать инвесторов.

Стратегический план является программой деятельности организации в течение продолжительного периода, обеспечивает основу для всех управленческих решений.

Стратегический план состоит из следующих разделов:
  • Линия организации
  • Цели организации
  • Оценка и анализ внешней среды
  • Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон
  • Анализ стратегических альтернатив (выбор стратегии)
  • Реализация стратегии
Сведения об авторе:
  • В.О. Русаков, доцент
Адрес для связи:
    Россия, 141005, Мытищи-5, Московская обл., МГУЛ, кафедра экономики и управления
    E-mail: caf-mim@mgul.ac.ru
    Tел.: (498) 687-41-20
Возможные формы сотрудничества:
  • Pазработка стратегического плана и выбор стратегии для вашей фирмы
Держатель информации - Московский государственный университет леса.