Стратегический менеджмент
(Методические указания по разработке стратегического плана)
Методические указания предназначены для менеджеров, предпринимателей, специалистов, разрабатывающих стратегию для организаций.Стратегический план разрабатывается с точки зрения перспективы всей организации. План должен основываться на обширных исследованиях и фактических материалах. Стратегический план придает фирме определенность, позволяющую привлекать работников определенного типа, помогает продавать изделия или услугу, открывает перспективу для организации, помогает привлекать инвесторов.
Стратегический план является программой деятельности организации в течение продолжительного периода, обеспечивает основу для всех управленческих решений.
Стратегический план состоит из следующих разделов:
- Линия организации
- Цели организации
- Оценка и анализ внешней среды
- Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон
- Анализ стратегических альтернатив (выбор стратегии)
- Реализация стратегии
- В.О. Русаков, доцент
-
Россия, 141005, Мытищи-5, Московская обл., МГУЛ, кафедра экономики и управления
E-mail: caf-mim@mgul.ac.ru
Tел.: (498) 687-41-20
- Pазработка стратегического плана и выбор стратегии для вашей фирмы