Новости

Преподаватели МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана награждены дипломами победителей конкурса «Золотые имена высшей школы 2019»

в стенах Общественной палаты состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Золотые имена высшей школы 2019» (2018–2019 учебный год), на которой чествовали 258 преподавателей вузов из 70 регионов России.

Обливин Александр Николаевич

Обливин Александр Николаевич

Академик Российской академии естественных наук, доктор технических наук, профессор

Удостоен диплома в номинации
«За вклад в науку и высшее образование».

Полещук Ольга Митрофановна

Полещук Ольга Митрофановна

Доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой «Высшая математика и физика» К6 МФ

Удостоена диплома в номинации
«За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы».

Бахтигулова Людмила Борисовна

Бахтигулова Людмила Борисовна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика, психология, право, история и философия» К7 МФ

Удостоена диплома в номинации
«За достижения в просветительской деятельности».

Их имена занесены в Книгу почёта преподавателей вузов Российской Федерации.

Межрегиональная общественная организация «Лига преподавателей высшей школы» при поддержке Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования и науки стала инициатором и ответственным исполнителем проекта «Золотые имена высшей школы». Инициатива поддержана грантом Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

В день награждения победителей конкурса на площадке ОП РФ также состоялась национальная научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития высшей школы», где было представлено свыше 50 докладов на актуальные темы в сфере сохранения традиций и внедрения инноваций в российской высшей школе.

Основная задача конференции — выработать научные и практические подходы к определению вектора развития профессионального образования с целью формирования кадрового базиса для развития Российской Федерации. Ключевая тема научного дискурса — роль преподавателя в развитии системы образования.