Кафедра К4 Экономика и управление
Абитуриенту
Направление подготовки 38.04.01 «Экономика»
Направленность «Бизнес-консалтинг»
Программа осуществляет подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных магистров, владеющих знаниями в области финансового консультирования, бухгалтерского учета, налогообложения, внешнеэкономической деятельности, проведения изменений в компании, выявления бизнес-проблем и бизнес-возможностей, определения направлений развития, которые смогут работать в консалтинговых компаниях и иных бизнес-структурах, и осуществлять поддержку и консультирование по широкому кругу вопросов. Содержание программы построено с учетом функциональных требований к уровню необходимых знаний и умений профессиональных стандартов и ведущих российских и международных консалтинговых компаний.
Вступительный экзамен по специальности: «Экономика».
Направление подготовки 38.04.01 «Экономка»
Направленность «Управление предприятием и промышленная информатика»
Программа осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями и компетенциями в сфере управления производственными объектами, способных разрабатывать теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов и явлений, относящихся к сфере профессиональной деятельности; оценивать и интерпретировать полученные результаты, использовать современное программное обеспечение для решения экономико-математических задач; формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне. Обучение по магистерской программе опирается на активную самостоятельную и научно-исследовательскую работу студентов.
Вступительный экзамен по специальности: «Экономика».
Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»
Направленность «Проектный менеджмент и маркетинг»
Программа осуществляет подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных магистров, владеющих знаниями и компетенциями в области управления предприятиями, маркетинга и проектной деятельности, способных работать в качестве руководителей среднего и высшего уровня, профессионалов управления проектами различных масштабов и отраслевой принадлежности, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по digital-продвижению. Содержание программы «Проектный менеджмент и маркетинг» построено с учетом функциональных требований российских и международных компаний к профессиональным компетенциям менеджера на современном рынке труда.
Вступительный экзамен по специальности: «Менеджмент».