Кафедра К4 Экономика и управление

Кафедра К4 «Экономика и управление»

Абитуриенту

Направление подготовки 38.04.01 «Экономика»
Направленность «Внешнеэкономическая деятельность и международный бизнес»

Программа осуществляет подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных магистров, владеющих иностранными языками и знаниями в области международного бизнеса, которые смогут работать в организациях и их подразделениях, ориентированных на ВЭД, а также аналитиков и исследователей, владеющих методологией управления международным бизнесом. Обучение по магистерской программе опирается на активную самостоятельную и научно-исследовательскую работу студентов.

Вступительный экзамен по специальности: «Экономика».


Направление подготовки 38.04.01 «Экономка»
Направленность «Управление предприятием и промышленная информатика»

Программа осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями и компетенциями в сфере управления производственными объектами, способных разрабатывать теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов и явлений, относящихся к сфере профессиональной деятельности; оценивать и интерпретировать полученные результаты, использовать современное программное обеспечение для решения экономико-математических задач; формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне. Обучение по магистерской программе опирается на активную самостоятельную и научно-исследовательскую работу студентов.

Вступительный экзамен по специальности: «Экономика».


Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент»
Направленность «Проектный менеджмент и маркетинг»

Программа осуществляет подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных магистров, владеющих знаниями и компетенциями в области управления предприятиями, маркетинга и проектной деятельности, способных работать в качестве руководителей среднего и высшего уровня, профессионалов управления проектами различных масштабов и отраслевой принадлежности, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по digital-продвижению. Содержание программы «Проектный менеджмент и маркетинг» построено с учетом функциональных требований российских и международных компаний к профессиональным компетенциям менеджера на современном рынке труда.

Вступительный экзамен по специальности: «Менеджмент».

Административный раздел